Re: Сборка TCP/IPпакетов

On Fri, Feb 11, 2005 at 08:56:13PM +0300, Artem Chuprina wrote:

AC> Ты опускаешь ключевой момент.  Еще и если это уведомление имеет
AC> юридическую силу.

Да, конечно.

AC> Даже с гостайной эти ограничения действуют почти только на обращение с
AC> оной тайной.  И не могут действовать более ни на что.  Единственное,
AC> кажется, исключение - ограничение на выезд за рубеж.

В теории -- да. На практике на рабочем месте ограничений будет много. При
этом электронная почта если и будет, то только внутри организации. А о
mail.ru останется только думать.

AC> А это уже совершенно другой вопрос.

Насколько я понял именно подобное понимние взаимоотношений между
сотрудником и организацией вызвало странную реакцию нескольких людей по
этой теме. Они почему-то считают, что если работодатель ограничивает
использование своих собственных ресурсов и мешает их использованию в
личных целях, то это очень-очень плохой работодатель.

AC> Но это дает тебе право урезать ему такую возможность, уволить его или
AC> вычесть стоимость "сворованного" трафика или иным образом нанесенного
AC> ущерба из его зарплаты.  А не перлюстрировать переписку.

Если сие не было налдежащим образом оформленно юридически, да.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info