Re: Сборка TCP/IPпакетов

> Привет, Пономарев!

> Да сколько бы ни предупреждал. Если ты всех предупредишь, что любому,
> кто зайдет в серверную, оторвешь ухо, отрывание уха от этого законным
> не станет. И личная переписка остается личной перепиской, пока нет
> письменного соглашения, что все письма могут быть прочитаны
> руководством.

> Что-то мне кажется, что у большинства участников рассылки с лицензиями
> все в порядке.

> "Мы только выполняли приказ..."
>
> Начальству надо объяснять, где оно неправо. Если настаивает -- хотя бы
> [...]
Нда, спросил у прохожего, как пройти к пивной и нарвался на лекцию о
Царствии Божием и о вреде пьянства. Про другое я спрашивал!
А все таки я не понимаю, откуда у меня (или завода) появляются обязанности
по обслуживанию (доставке и сохранению тайны)  личной переписки  работников.
Откуда у провайдера - понимаю (договор, устав и т.д.), у завода - нет. На
саму тайну покушаться намерений нет.Она должна быть. Но и заинтересованный в
сохранении тайны человек поступает с ней надлежащим образом и если он свою
тайну вывешивает на доску об'явлений, грех выставлять претензии. А на заводе
свои правила игры, которые работник принимает устроившись на работу. Ссылки
на зарубеж не убеждают, там и на детских колясках  пишут "Складывать только
после извлечения ребенка" и "Если кофе нагреть - можно обжечся" - по
результатам судов идиот -производитель.
 Кстати, рассуждения идут на уровне необязательных личных мнений (и моих
тоже), а конкретные ссылки на официальные бумаги у кого-нибудь есть?
На Конституцию ссылаться не надо, работников никто не лишает их законных
прав.

Злобный Негодяй.