Re: Сборка TCP/IPпакетов

Привет, Пономарев!

On Thu, Feb 03, 2005 at 03:36:56PM +0300, Пономарев А.Н. wrote:

> Нда .... Разворошил тему.... Не ожидал .....(Это я только на работу пришел и
>  ответил на первый отклик, а потом остальные прочитал )
> Ежели без юридических формальностей - повторяюсь - предупреждаю всех
> пользователей, что Интернет и E-mail
> казенные и никаких тайн для завода.... Никто никогда не возражал. И если у
> человека прочитают письмо
> (в любом случае не все желающие)- обижаться не на что - предупрежден (хотя
> не оформлено на бумаге).

Да сколько бы ни предупреждал. Если ты всех предупредишь, что любому,
кто зайдет в серверную, оторвешь ухо, отрывание уха от этого законным
не станет. И личная переписка остается личной перепиской, пока нет
письменного соглашения, что все письма могут быть прочитаны
руководством.

> Особенно ярым моралистам :
> - проверьте ваши лицензии на весь софт, а то нехорошо может получиться -
> других ругаете, а у самих рыльце того....

Что-то мне кажется, что у большинства участников рассылки с лицензиями
все в порядке.

> - если вам начальство предложит, см. выше - сразу увольняйтесь, нечего с
> аморальными типами водится,
>    пусть кто-то другой делает.

"Мы только выполняли приказ..."

Начальству надо объяснять, где оно неправо. Если настаивает -- хотя бы
получить распоряжение в письменном виде.

А главное -- за незаконные действия тебя могут судить. Но чужие письма
читать не только незаконно, но и непорядочно. И бить тебя будут именно
за это.

> А в остальном - были предложены варианты, скачал сниффер IRIS (вроде у него
> есть нужные способности), но
> The Network Traffic Analyzer
> опробовать ничего не успел. А еще есть предложения?

Для сокрытия информации существует криптография. Для сокрытия самого
факта ее передачи -- стеганография. Пользовательских программ для этого
под винду полно.

--
Оля