Re: Сборка TCP/IP пакетов

----- Original Message -----
From: "Wladimir Krawtschunowski" <wowan@tscheburator.homeip.net>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Wednesday, February 02, 2005 7:40 PM
Subject: Re: Сборка TCP/IP пакетов

> А как насчёт тайны переписки ? Насколько я понимаю подобное
> вмешательство не только не этично, но ещё и противозаконно...
> Если начальству не нравится, что люди пользуются подобными
> сервисами, то запретить доступ на эти страницы imho большого
> труда не составит. А вот смотреть чего и куда они через эти
> сервисы посылают - это уже перебор.

В принципе ситуация и мне не очень ......
Но услуги связи (скажем так ) и Интернет предоставляет (и оплачивает) завод
 для служебных целей и никаких тайн переписки не гарантирует и не собирается
гарантировать. Во всяком случае я при установке почты об этом предупреждаю.
Начальство на использование ящиков mail.ru смотрит сквозь пальцы - трафик
небольшой и закрывать доступ не хочет (я уже предлагал - так и проще),
но если кого-то надо проконтролировать.....
А реальные поводы, увы, были...
Так что не надо пяткой в грудь....