Re: о наущении

Michael Shigorin пишет:

On Fri, Jan 14, 2005 at 11:24:18PM +0200, Dmitriy Sirant wrote:
Возвращаюсь в провинцию и начинаю по каждому чиху звонить в
киев искать "Смита".

Юру из Лаков? :-)
Совершенно верно :) Привет ему.

Таня, в бытность свою DNS занималась у Лаков, а сейчас в Хостмастере - та мне отвечала, как Артем тут в рассылке, правда в реале. Тогда я тоже болезнено воспринимал. На мой вопрос, какое слово в конфиге прописать, я получал ответ RFC такой-то :) Как видите, RFC - не дает объяснения о структуре конфига, но дает общее представление о данном вопросе (теория). Поняв ее - понимаешь что тебе надо в конфиг писать. Пришлось после 3 ответа лезть на RIPE и читать, зато теперь я ее понимаю.