Re: Текстовый редактор для консоли

> Мои вопросы? Отнюдь. Меня здесь послали только один раз.
ну вот и попробуй сделать выводы с первого раза

ты спросил "редактор"
тебе ответили несколько, а когда ты на один из ответов сказал "это не
пойдет", то тебе предложили способ средствами дистрибутива выбрать тот
который пойдет
на что ты возмутился (совершенно непонятно почему)

если ты хотел поиграть в угадайки, то тут не у всех на это есть время

> Хотя несколько раз
> игнорировали.
игнорят, значит скорее всего задал ты вопрос так, что из него непонятно
что тебе надо