Re: Текстовый редактор для консоли

> для вопросов и ответов. Это действительно надоело. На вопрос "почему у меня
> не работает KDE" здесь принято отвечать "снеси KDE".
понимаешь, трудно ответить  на вопрос "почему у меня не работает КДЕ"
телепатов тут пока не водится
и на такой вопрос можно только отшутиться
ну или послать (это у кого какое настроение)
тут где-то пролетал урл "как правильно задавать вопросы" (я тоже этому
невсегда следую), но все-же почитай
основная идея состоит в том, что ты хотя бы рассказал в двух словах что
ты делал чтобы получить решение и в каком месте споткнулся

на такой вопрос как правило ответят обязательно (подскажут куда дальше
копать, решать за тебя - вряд ли кто будет)

> На вопрос о kmail здесь
> принято отвечать "kmail лажа, sendmail&&mutt рулят ", на вопрос "а знает ли
> кто-нибудь как в mc сделать ..." отвечают "mc для ламеров, zsh рулит".
ну а что ты хотел?
почитай внимательно свои вопросы и ты поймешь почему тебе так отвечают

> там премодерацию, и баньте всех, кто спросит о чём-то, что вы считаете
> очевидным.
эта рассылка не банит никого (кроме спамеров)
и это хорошо