Re: Текстовый редактор для консоли

Не выдержал :) Выскажусь... В письмо нарезал из разных отвтеов цитаты и комменты к ним (мое IMHO)

Хотя несколько раз игнорировали.
игнорят, значит скорее всего задал ты вопрос так, что из него непонятно
что тебе надо
Я игнорирую в двух случаях - я не знаю ответ на вопрос (не работал с этой программой, не знаю как решить проблему) либо считаю, что мой ответ может быть неправильным (мои знания в этом вопросе поверхностны). Как мне кажется если на каждый вопрос все остальные будут кидать ответ "я не знаю" а не игнорировать - это проблемы не решит.

YB> Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит,
YB> чтодоступна только ext2(а ext3 - нет).

Где ты взял такой инсталлятор?  Выкинь и возьми нормальный.  Он,
собственно, как раз ext2 не дает...

Как по мне, так совершенно правильный ответ. В вопросе даже не прозвучало от какой даты инсталятор. Sarg - досихпор в стадии тестирования. Последний который я качал - был от сентября месяца. Возможно кто-то чаще прожигает инсталяторы на болванки - я нет. Т.е. Артем предположил, что это ошибка инсталятора (я тоже не видел, чтобы ругался Sarge на ext3) и как человек дорожащий своим временем - пропустил объяснение что это ошибка инсталятора а назвал решение - возьми нормальный (что там последнее было ? RC1 ? или RC2 ?)

Может, всё таки стоит больше прислушиваться к тому, кто пусть непосредственно в данный момент не кормит, но зато учит ловить рыбу?

--
...Дай человеку рыбу - и он будеть сыть один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.

Идеальная иллюстрация, беру на заметку.

История из жизни. Непомню какой год (RedHat 4.2) Еду в столицу Киев со своим сервером на 2-х дневный курс линукса, чтобы стать провайдером в провинциальном городке. Т.е. за 2 дня мне должны настроить сервер и научить его администрировать. До этого опыт работы с компьютерами начиная с ЕС1502 и далее, наверное не выше "продвинутый пользователь". За 2 дня в меня (до этого верившего что виндовс - единственная операционка кроме дос и полумуха для крутых) вливают основы линукс, построения почтового сервера (sendmail), диалап (mgetty), днс (bind4) ну и остальные прелести. До этого я интернет даже как пользователь не видел. Правда с tcp-ip сетями одноранговыми имел дело.
Возвращаюсь в провинцию и начинаю по каждому чиху звонить в киев искать "Смита". Нахожу первые 2-3 раза, после этого он пропадает для меня - вышел, нету, в отпуске, вообще не работает. Начинаю разбираться сам (google, man, howto). После запуска radius + portslave + написание собственного базового биллинга на perl пишу "Смиту" что мол настроил так то и так-то, все работает. И человек появляется. Советует как правильней поступить. Я в свою очередь не задаю вопросов, на которые могу найти ответ сам.

Нда, маленькое лирическое отступление получилось. Выводы - пока не попробуешь разобраться сам - так и останешься ламером. Незря же говорят, что в институтах учат учится, а не учат знать, т.к. знания в институтах обычно устаревшие. Надо тебе редактор - поставь 10, поставь 100. Выбери понравившийся, зато ты сможешь таким образом узнать все плюсы и минусы опробованых. В свое время смотрел все файлы (комманды) в базовой установке redhat и запускал на них man, чтобы узнать что вообще есть и что можно сделать в системе. Потом попал на man man и узнал о наличии man -k то_что_нужно - это был эволюционный скачок :)

Ладно... завязываю... кто-то поймет, кто-то нет...

Будьте терпимее.