Re: о наущении

On Saturday 15 January 2005 13:36, Dmitriy Sirant wrote:

> Совершенно верно :) Привет ему.
>
> Таня, в бытность свою DNS занималась у Лаков, а сейчас в Хостмастере -
> та мне отвечала, как Артем тут в рассылке, правда в реале. Тогда я тоже
> болезнено воспринимал. На мой вопрос, какое слово в конфиге прописать, я
> получал ответ RFC такой-то :) Как видите, RFC - не дает объяснения о
> структуре конфига, но дает общее представление о данном вопросе
> (теория). Поняв ее - понимаешь что тебе надо в конфиг писать. Пришлось
> после 3 ответа лезть на RIPE и читать, зато теперь я ее понимаю.

Последний раз. Я не спрашивал что написать в конфиге. Я не спрашивал что
написать в командной строке. Я спросил - не знает ли кто-нибудь, есть ли в
природе программа с определёнными свойствами. Я даже не был уверен, что она
существует. Да, надо было в первом же письме написать "mc не в счёт". Если в
другие вопросы здесь не посылают. Вам, господа, надо запрещать подписываться
сюда людям, у которых нет опыта администрирования сети минимум из 100 машин в
течение минимум 3 лет. Чтобы ламерьё, пользующееся mc, bash и гуем, а так же
помогающее другим поставить систему, не отвлекало вас от важных задач
мирового масштаба.