о наущении

On Fri, Jan 14, 2005 at 11:24:18PM +0200, Dmitriy Sirant wrote:
> Возвращаюсь в провинцию и начинаю по каждому чиху звонить в
> киев искать "Смита".

Юру из Лаков? :-)

> Нахожу первые 2-3 раза, после этого он пропадает для меня -
> вышел, нету, в отпуске, вообще не работает. Начинаю разбираться
> сам (google, man, howto). После запуска radius + portslave +
> написание собственного базового биллинга на perl пишу "Смиту"
> что мол настроил так то и так-то, все работает. И человек
> появляется. Советует как правильней поступить. Я в свою очередь
> не задаю вопросов, на которые могу найти ответ сам.

Мало того -- на этой стадии, если уж в чём-то сильно
специфическом разобрался, полезно это тихонько проанонсировать по
тем, кто помогал вообще стартовать -- глядишь, и отблагодарить
получится.  Хотя самая реалистичная благодарность -- это поднять

> Нда, маленькое лирическое отступление получилось. Выводы - пока
> не попробуешь разобраться сам - так и останешься ламером.

Ну, если без претензий -- то всё же чайником, без позора.