Re: Текстовый редактор для консоли

On Friday 14 January 2005 20:04, Alexander A. Vlasov wrote:
> Добрый день.
>
> Да, а потом разбираться с сотней.
> результат поиска в лес (|less), из сотни 90% отсеиваются. Остальные
> можно и apt-cache show.
>
> PS. Я что ли дурак, когда нужную мне сифтину ищу apt-cache search
> одно_ключевое_слово, а потом конкретизирую, фильтрую, смотрю? Правильней
> в d-r@ ругаться?

То есть это я наверное дурак, когда задаю вопрос в mail-листе, предназначенном
для вопросов и ответов. Это действительно надоело. На вопрос "почему у меня
не работает KDE" здесь принято отвечать "снеси KDE". На вопрос о kmail здесь
принято отвечать "kmail лажа, sendmail&&mutt рулят ", на вопрос "а знает ли
кто-нибудь как в mc сделать ..." отвечают "mc для ламеров, zsh рулит".

Создайте себе отдельный список рассылки, для крутых, для мега-админов, введите
там премодерацию, и баньте всех, кто спросит о чём-то, что вы считаете
очевидным.