Re: Lyx! и русский

On Sat, 31 Jan 2004, Andrey Kiselev wrote:

> К реальной жизни, например, имеет отношение написание статей в
> Internationla Remote Sensing Journal или в IEEE Transactions: Geospatial
> and Remote Sensing, куда принимают текст только в LaTeX. Большинство
> научных журналов поступает также.
>
> Поможет ли OpenOffice в решении этой задачи?
>

> --
> Andrey V. Kiselev
> Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

  Если быть объективным, то всё же надо говорить о том, что:
  1) LaTeX является _предпочтительным_ для многих
     _англоязычных_ журналов.
  Даже у AMS:
  Authors who intend to publish a book or an article with the AMS are
  strongly encouraged to use LaTeX...
  Слушал я о людях которые туда просто пачку печатного текста
  с от руки вписанными формулами впихивал. Думаю и Word и OO
  они съедят при изрядной настойчивости.
  Правда вес надо при этом иметь не менее.., вот именно, и не
  в килограммах.
  В IoP же, например, просто принимают статьи в Microsoft Word и PDF

  2) Русскоязычные журналы - это просто засада. Угадать
  и говорить о тенденции не приходится. Недавно
  отправляли статью в довольно крупный журнал, где
  _оффициально_ поддерживается LaTeX и даже имеются
  какие-то свои стили на основе reftex4.
  В результате у меня такое ощущение, что весь текст они
  перенабирали в ручную (откуда иначе такое количество
  грамматических ошибок?). А уж то, что eps картинки они
  а) печатают б) сканируют! в) затем как то правят
  (ну возможно правят перед б)) - так это они прямым текстом
  говорят. Возможно, с Microsoft Word им было бы и удобнее :(

  А вообще эта дискуссия мне напоминает историю в форуме
  любителей собак. Там кто-то спросил совета, какую ему
  собаку лучше завести, - щпиц-тиц-чукцена или мопс-кропс-топсона,
  а ему кто-то и посоветова, - да заведи кота лучше, хлопот меньше.
  Особенно если ты секретарша с малогабаридной квартирой.
  Ой, какой тут шум начался, - облаяли :)

 Удачи всем.
 Юра.

 p.s. Собак и word терпеть ненавижу... :)