Re: Lyx! и русский

Добрый день!
В сообщении от 28 Январь 2004 22:43 Artem Chuprina написал:
> [...]
>  >>  >> железо, на котором будет работать он и подложенная под него винда,
>  >>  >> саму винду и офис... oocalc в
>  >>  >> этом смысле несколько лучше (тратиться приходится только на
>  >>  >> железо), но морда у него настолько жуткая, что я лучше глазки
>  >>  >> поберегу...
>  >>
>  >>  I> Артем, ты на P100 что-ли работаешь?
>  >>
>  >> На P133, но дело не в этом.  Дело в том, что ты невнимателен.
>
>  I> В каком месте я был невнимателен?
>
> В том, что это был не единственный и явно не самый важный аргумент.
согласен. далеко не аргумент. но меня зацепило.

> [...]
>  >> морду.
>  >>
>  >> Вот когда напишут...  Да когда на том самом целероне он будет не
>  >> ходить, а бегать (тормоза у него на таком процессоре, прямо скажем,
>  >> довольно заметные).
>
>  I> Погоди, так дело все-таки только в тормознутости ОО? Он только этим
> плох? I> Т.е. будет шустро работать да с хорошой мордой  - будешь
> использовать?
>
> Да, возможно.  Еще бы, правда, найти под него задачи...  Ну, под
> электронную табличку или презентатор, наверное, найду.
Так я об этом и пытался узнать. В моем самом первом письме я спрашивал  - "а если мне
нужно электр. таблица - сможет ли мне помочь Latex?" - мне ответили, что :
Вот мне и не понятно, зачем мне эти "костыли" (в данном случае), если уже есть
электронная таблица в ОО.  Зачем изобретать велосипед?

> [...]
>  >>  I> Microsoft Word/Excel/PowerPoint?
>  >>
>  >> А это не та задача.  Мы начали с того, что тебе нужна электронная
>  >> таблица.
>
>  I> Но такие задачи, как бы нам не хотелось, встают.
>
> Безусловно.  Но не надо подменять задачи неявно.  Надо сказать "да, был
> неправ, вспылил, неверно сформулировал свою задачу".  И
> переформулировать.  После чего сразу станет ясно, что ты уводишь
> обсуждение на совершенно другую тему, ибо какое отношение к научному
> тексту может иметь электронная таблица, мне понятно,
Совершенно согласен. Имеет.  Давай разовьем эту мысль - имеем научный документ
с электронными таблицами и диаграммами. Каким инструментом рационально имеет
смысл воспользоваться?

>  I> Переубеждать тех людей, кто принес эти документы нет ни
>  I> возможностей, ни желания. У многих фирм прайсы на сайтах в формате
>  I> Excel - что делать? Не работать с такими фирмами ?
>
> а какое отношение к научному тексту может иметь работа с фирмами, у
> которых прайсы в ёкселе - нет.
К научному тексту, конечно, прайсы отношения не имеют.  Зато имеют отношение
к реальной жизни, а в ней уж больно хочется иметь инструментов поменьше,
но поуниверсальней. Возможно, это от лености, возможно от недостатка времени.

> [...]
>  >> не приходится, у меня нет документооборота в вирусоисполняющих
>  >> форматах.
>  >>
>  >> Кстати, если мне надо вордовый документ просто прочесть, то это будет
>  >> ни разу не OO, а вовсе даже и catdoc или wv.  А потом, возможно,
>  >> weasel.
>
>  I> А если захотелось его распечатать, то придется запустить ОО ?
>
> Смотря как мне его захотелось распечатать.  Если с сохранением
> форматирования (увы, с точностью до квадратного километра), то да.  Если
> только текст, то catdoc | par | lpr -Pbook.
О вкусах, конечно не спорят. Вот по мне - в случае с  документом Ворда, я его открою OO,
и если сочту нужным его распечатать - то прямо из ОО это и сделаю ( а не буду для этого
использовать дополнительные утилиты).

Илья.