Re: Lyx! и русский

Mon, Jan 26, 2004 at 11:53:25PM +0300, you(Dmitry E. Oboukhov) wrote:

> кстати боролся я тут недавно с catdoс упорно она
> ругалась на файлы, созданные в ОО (ворд-ХР). пробовал ОО-м сохранять в
> ворд-97, но почему-то не помогало...
> закономерности не уловил, и забил на катдок
>
> к Вам вопрос: у Вас (я так понял Вы периодически его юзаете) траблы с
> непониманием форматов катдоком часто бывают? есть ли еще консольные
> средства на енту тему?

Я юзаю иногда, когда книжку хочу в txt форматнуть и причем так чтобы
линии были короткие, просто я их читаю обычным броузером а тот не умеет
делать wrap. Так что про catdoc могу сказать немного:
1) до некоторого времени у него были глюки с некоторыми доками, я точно не распознал,
но глюк был странный, вместо текста обычно где-то в середине шла какая-то
фигня из цифр и букв. Тот что сейчас в unstable это уже починили.
2) Сейчас стоит из unstable и можно сказать все клево кроме того что
RTF он как-то криво переводит :(
Так что мне для того чтобы конфертнуть книжку приходится запускать OO
и сохранять ее сначала в MSdoc>97. И тогда все нормально читается :)

--
	Burchu Sergey.