Re: revision control for binary files

Привет Nikita,

22 января 2004 г. было написано:

NVY> Доброго времени суток.

NVY> Есть тут у нас CVS сервер, на нём десятка три внутренних проектов.
:)
NVY> И есть один человек, который пишет много документации по своему проекту в
NVY> ворде, ну жить без ворда не может, но при этом хочет иметь revision
NVY> control и упорно держит это безобразие в CVS.
:)))
> [...]
NVY> будет очевидно только хуже.

NVY> В принципе дисковое пространство есть, так что оно работает и в обозримом
NVY> будущем работать будет, но меня как админа сервера не покадает ощущение
NVY> вопиющей кривизны и неправильности происходящего.

NVY> Не посоветует ли кто, как поступают в таких ситуациях?
NVY> Варианты типа "согнать человека с ворда" в имеющихся условиях
NVY> неосуществимы. Внутренний revision control ворда (ха-ха-ха) человека не
NVY> устраивает. Варианты с укладыванием в cvs RTF-ов только хуже: RTF-ы больше
NVY> DOC-ов, и при большинстве записей всё равно меняются полностью.

Никит, хоть это и не политкорректно, предлагать виндовый софт, но
вроде офис 2003 сильно заточен под групповую разработку. Вот там точно
используется  свой сервер, который поддержкой версий вроде должен заниматься.
Правда как его прикрутить в нашем случае не знаю.

Еще как мысль: А что если использовать для сохранения формат html -
по идее всякие стили он в нем умеет сохранять, ну и прочее, что надо
для всякой внутренней документации по проектам, а при этом есть
вероятность (хотя не проверял), что файлы будут-таки приемлемо
диффиться и занимать места будут меньше. Если с html совсем никак, то
вроде 2003й офис юзает xml всюду где только может - может с ним что-то
выгорит.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросенка и посадить дуб.