Re: Lyx! и русский

Viktor Vislobokov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jan 2004 17:36:23 +0500:

 VV>    Уверен? Синтаксис макросов может и поменяться!

Нет.  Условия лицензий там такие.

 VV>    Это да. Но я хочу сказать, что зависимость от принтера сильно
 VV> преувеличена. Конечно, можно сделать документ в Word'е который
 VV> будет съезжать при другом принтере, но если правильно ставить
 VV> отступы и разрывы страниц, то можно сделать документ, который
 VV> уезжать не будет.

Нельзя, увы.  Нет, при ручных разрывах страниц иногда можно.  Но после
этого, во-первых, текст редактировать нельзя, а во-вторых, при этом надо
будет вручную оставлять ему запас на более другой принтер.  Хинт:
попробуй модель принтера сменить сильно.  Не один HP LJ на другой, а,
скажем, HP LJ на постскриптовый фотонаборник...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757