Re[2]: Lyx! и русский

Привет Viktor,

20 января 2004 г. было написано:

VV>      У каждого видимо своя правда.
VV>      Был бы ты рядышком я бы предложил тебе эксперимент. Выдал бы тебе
VV> lout (который аналогичен по сути TeX), а себе бы первый раз в жизни
VV> поставил бы Word Perfect. И поставил бы нам одну и ту же задачу! Я бы
VV> сделал её быстрее, потому что имел бы интуитивно понятный интерфейс, а
VV> ты произучал бы Lout не один день.
Ну знаешь, вижул бейсик тоже проще си++...
А вот если посадить рядом двух людей, которые разбираются в своих
инструментах, то вероятно тут ТеХ выиграет.

Оно там глючит по-черному.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: В связи с внезапно возникшими нeзнaчитeльными тexничecкими проблeмами, рeлиз oпepaциoнной cиcтeмы Windows 2000 oтклaдывaeтcя на пepвый квapтaл 1901 годa.
  np: Veruca Salt - Somebody [stopped]