Re: Lyx! и русский

   Один берёт в руки TeX второй Word. Я думаю что тот кто на Word'е
сделает быстрее. И результат получит более переносимый в электронном
виде.

каждый инструмент хорошо осваивать в рамках решения какой-либо задачи
и обычно освоение инструмента редко занимает львиную долю времени в
рамках решения самой задачи. так что если обоим надо _написать
курсовой_, то времени они потратят _примерно_ одинаково, но вот в случае
TeXа насколько я понимаю результат будет доступен 1. через N лет

  Уверен? Синтаксис макросов может и поменяться!

2. не будет зависеть от того, какой там принтер или версия теха, когда
опять его соберутся распечатать...

  Это да. Но я хочу сказать, что зависимость от принтера сильно
преувеличена. Конечно, можно сделать документ в Word'е который
будет съезжать при другом принтере, но если правильно ставить
отступы и разрывы страниц, то можно сделать документ, который
уезжать не будет.

другой вопрос, если мы делаем работу изначально в мусорное ведро...

Вы поймите, я не говорю, что TeX хуже. Нет. Просто для задачи быстрого написания курсового, реферата и во многих случаях дипломного, более
оптимальное решение - Word. Не потому что он лучше, а потому что
с ним всё можно сделать быстрее. А это бывает очень важно.

--
С уважением, Виктор