Re: Lyx! и русский

Viktor Vislobokov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jan 2004 16:31:43 +0500:

 VV>      Не уверен, но я про другую ситуацию: про то что два человека
 VV> исходно не разбираются в своих инструментах. Обоим надо написать
 VV> скажем курсовой на 60-70 страниц.
 VV>      Один берёт в руки TeX второй Word. Я думаю что тот кто на Word'е
 VV> сделает быстрее.

60-70?  LaTeX быстрее.  Повторяюсь, при наличии головного мозга.  И
сисадмина.  Который, как известно, для юзера.

 VV> И результат получит более переносимый в электронном виде.

Более, говоришь...  Вот напротив меня сидит университетский
преподаватель.  Ему курсовую в ворде сдать не получится.  Придется ее
переносить на бумажке...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757