Re: Lyx! и русский

On 16:31 Tue 20 Jan     , Viktor Vislobokov wrote:

>     Не уверен, но я про другую ситуацию: про то что два человека
> исходно не разбираются в своих инструментах. Обоим надо написать
> скажем курсовой на 60-70 страниц.
                     ^^^^^
от это
>     Один берёт в руки TeX второй Word. Я думаю что тот кто на Word'е
> сделает быстрее. И результат получит более переносимый в электронном
> виде.

каждый инструмент хорошо осваивать в рамках решения какой-либо задачи
и обычно освоение инструмента редко занимает львиную долю времени в
рамках решения самой задачи. так что если обоим надо _написать
курсовой_, то времени они потратят _примерно_ одинаково, но вот в случае
TeXа насколько я понимаю результат будет доступен
1. через N лет
2. не будет зависеть от того, какой там принтер или версия теха, когда
опять его соберутся распечатать...

другой вопрос, если мы делаем работу изначально в мусорное ведро...