Re: Lyx! и русский

Ilya -> Andrey Kiselev  @ Tue, 20 Jan 2004 18:27:57 +0500:

 I> А если мне нужна электронная таблица (Excel, KSpread,OpenSpreadsheet
 I> и тп) - что делать? Tex/LaTex/Lyx мне поможет?

TeX - нет.  Но и Word не поможет.  А вот emacs - вполне.  Ключевое слово
- SES.  Да, еще есть siag (там основа всего комплекта - это именно что
spreadsheet) и gnumeric (он - _только_ spreadsheet).  Ёксель тоже неплох
в этом качестве, но ради него тратиться на железо, на котором будет
работать он и подложенная под него винда, саму винду и офис...  oocalc в
этом смысле несколько лучше (тратиться приходится только на железо), но
морда у него настолько жуткая, что я лучше глазки поберегу...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757