Re: Lyx! и русский

>   Уверен? Синтаксис макросов может и поменяться!

>   Это да. Но я хочу сказать, что зависимость от принтера сильно
> преувеличена. Конечно, можно сделать документ в Word'е который
> будет съезжать при другом принтере, но если правильно ставить
> отступы и разрывы страниц, то можно сделать документ, который
> уезжать не будет.

>   Вы поймите, я не говорю, что TeX хуже. Нет. Просто для задачи
> быстрого написания курсового, реферата и во многих случаях дипломного, более
> оптимальное решение - Word. Не потому что он лучше, а потому что
> [...]
ок, скатились на флейм...

у моего напарника дома стоит Cel200/64М. Вы предлагаете начать с апгрейда
всех компьютеров, на которых предполагается работа?
PS: как будет ворочаться ворд на таком железе с таким количеством формул
я себе _очень_ хорошо представляю, бо сам неоднократно писал статьи и
подобные работы (с формулами) в нем

PS: короче пора завязывать...