Re: gconf2 на сервере

On 2003.07.04 at 23:56:42 +0500, Vlad Harchev wrote:

> Эта тенденция в гноме2 доминирует уже года полтора, и много софта в
> соответствии с ней сделали намного менее гибким - просто жуть :(
>
> Бороться бесполезно (иначе приложение исключается из списка идущих в
> составе десктопа - хотя отдельно его конечно скачать будет можно).
>

> Все эти новшества продвигает отдел фирмы Сунь (www.sun.com) - их спецы по
> юзабилити и  human-computer-interaction (HIG), и они сами такие книжки
> якобы писать могут.

You are damned, and you vendor has sold himself to Sun gods...

Цитата из ридмишки к какой-то ранней опенсурсной программы, тех времен
когда gcc еще на каждом углу интернета не валался, а приличные вендоры
Unix-ов поставляли работоспособный компилятор в составе системы.

У сановцев есть просто замечательная репутация по поводу их вклада
в развитие графических интерфейсов. Они угробили SUNview, они угробили
OpenLook,  теперь они в погоне за модой бросили CDE (который им, слава
богу, угробить не дадут) и схватились за Gnome.

Впрочем, если им удастся угробить его, я с удовольствием спляшу на
могилке.

Почему-то в Sun считают что пользуются графическими интерфейсами только
совсем тупые бизнесмены. Для такой аудитории минимизировать количество
настроек - правильно. О том, что выросло новое поколение, которое хочет
иметь мощь и удобство традиционного *nix в сочетании с графикой, видео
и прочей глокой мультимедией, они, похоже, просто не догадываются.

Ведь была у них возможность поглотить Apple. В последний момент что-то
не заладилось.

А это поколение - выросло, и пробует создать что-то свое. Да, GNOME и
KDE - откровенные неудачи на этом пути. Но, возможно их опыт чему-то
народ да научит.