Re: gconf2 на сервере

On Fri, Jul 04, 2003 at 10:39:56PM +0400, alexander saltanov wrote:
> Если так оно и есть (проверить сейчас не могу), то юзабилити-тестирование
> по этим делам плачет, т.к. это не просто плохо, а совсем уже никуда.
> Если это именно тенденция, то её надо срочно изучать и направлять в

Эта тенденция в гноме2 доминирует уже года полтора, и много софта в
соответствии с ней сделали намного менее гибким - просто жуть :(

Бороться бесполезно (иначе приложение исключается из списка идущих в
составе десктопа - хотя отдельно его конечно скачать будет можно).

> нормальное русло (т.е. разработчикам _как минимум_ идти на
> http://uibook1.ru/ , качать pdf и внимательно читать!).

Все эти новшества продвигает отдел фирмы Сунь (www.sun.com) - их спецы по
юзабилити и  human-computer-interaction (HIG), и они сами такие книжки
якобы писать могут.

--
 Best regards,
  -Vlad