Re: gconf2 на сервере

On Fri, Jul 04, 2003 at 07:29:11AM +0400, alexander saltanov wrote:
> Влад, а Вам часто доводилось видеть пользователя, не умеющего понять
> что-либо в диалогах настройки, но с лёгкостью рулящего с помощью regedit?
> Скажу честно, мне ни разу не доводилось.

 Я не говорил про это. Я говорил, что например в гноме2 например есть тенденция
минимизации кол-ва настроек в диалогах настройки программ. И посему чтобы
гномовский софт не стал абсолютно не гибким, авторы вынуждены говорить
"для настройки опции Х в окошке настроек никаких контролов нет, кому надо
поменять опцию Х - пользуйтесь gconf'ом".

--
 Best regards,
  -Vlad