Re: расширения иксов

On 2003.05.13 at 17:14:12 +0500, dim wrote:

> Ню-ню... Хотел бы я посмотреть на страницу, которая одинаково хорошо
> смотрится и под 640x480 и под 1024x768 ;)

Ну, на мою домашнюю страницу посмотри. Lynx enhanced. Даже в 80x25
символов нормально читается.

> Разные размеры окна браузера не дают в полной мере прочувствовать
> ощущения человека, работающего в другом разрешении. ;)

Ой ли? А запуск досовских программ в xdosemu и виндовых в plex86
не дает возможности в полной мере прочувствовать ощущения человека,
работающего в этих операционных системах? Хотя, я согласен - не дает.
Ты-то мышкой двинул и уже в нормальном окружении. А ему, бедному
деваться некуда.

> Потрясная логика: плохой монитор - увольняем вебмастера. ;)))

Потрясающее умение читать между строк. Написано строго наоборот -
предполагается что у web-мастера монитор нормальный. Поэтому если он
на этом нормальном мониторе изображает из себя пользователя DOS, его
гнать надо.

А из конторы где вебмастеру не дают нормального монитора он сам сбежать
может.

> Региональные особенности сказываются. ;)
>
> При наших налогах на импорт тут нормальный монитор еще поискать надо, и
> стоить он будет поболе чем 250.

Когда я себе монитор домой покупал, он стоил 400. Что тогда было
практически равно моей месячной зарплате. Это меня не остановило - глаза
- дороже. До этого я работал в академическом институте, где с зарплатами
вообще сам понимаешь что было. И чтобы у нас там был хотя бы один
монитор дешевле 300 (ну не считая EGA которая в комплекте с древним
Амстрадом была). Фонд зарплаты - фондом зарплаты, а создание сотрудникам
пристойных условий работы по совсем другой статье в бухгалтерии проходит.

> При этом - это тебе 250$ не деньги. А тут на такую сумму можно 2.5
> месяца жить весьма неплохо. ;)))

А на монитор мне на этот потом три года любоваться, если не больше.
Нынешний мой монитор, который уже три года работает, имеет шансы прожить
еще как минимум два, если вдруг не случится резкий обвал цен на LCD.

Покупая компьютер, я могу сэкономить на процессоре, могу на дисковой
подсистеме (причем скорее на объеме, чем на скорости) могу совсем
отказаться от звуковой карты или какого сменного носителя (вон дисковод
к своему ноутбуку я уж полгода из шкафа не доставал).

Но в последнюю очередь я буду экономить на мониторе. Глаза, как я уже
сказал - дороже. В предпоследнюю - на RAM. Потому что именно она в 90%
случаев определяет реальное быстродействие машины.

> Да и народ не балованный - по всей конторе живут с паршивыми мониторами,

Вот пока народ не балованный, так и будете жить. Хорошая жизнь
начинается с осознания цены самому себе.