Re: apt и установка

On 2003.05.13 at 18:59:13 +0400, a b wrote:

> Такая вот проблема: есть одна машина без инета (точнее с dail-up), и
>одна с инетом и CD-рекордером. Еще есть диски Woody r0. Их я и поставил.
>А теперь хочу на первую машину поставить некоторые пакеты из unstable
>ветки. Можно ли apt заставить не качать пакеты, а только вывести их
>полный список, что-бы потом скачать их на второй машине ?

Для этого есть специальный прибамбас apt-zip называется.

Только по-моему, по нынешним временам "поставить несколько пакетов
из unstable" без пересборки их из исходников равносильно полному
апгрейду по крайней мере на testing - glibc поменяется, perl поменяется,
все что от них зависит - тоже придется менять.