Re: расширения иксов

В Втр, 13.05.2003, в 20:29, Victor B. Wagner пишет:
> Ну, на мою домашнюю страницу посмотри. Lynx enhanced. Даже в 80x25
> символов нормально читается.

Это серьезно.

> Ой ли? А запуск досовских программ в xdosemu и виндовых в plex86
> не дает возможности в полной мере прочувствовать ощущения человека,
> работающего в этих операционных системах? Хотя, я согласен - не дает.
> Ты-то мышкой двинул и уже в нормальном окружении. А ему, бедному
> деваться некуда.

;)))

> Когда я себе монитор домой покупал, он стоил 400. Что тогда было
> практически равно моей месячной зарплате. Это меня не остановило - глаза
> - дороже.

Здесь я сколь-либо приличный монитор дешевле чем за 300$ просто не найду
(и еще не факт, что найду).
Это - 3 моих зарплаты ровно. ;)))

И хотя для дома я и готов потратиться, но так тратиться на улучшение
условий в конторе - перебор пожалуй. Да и чревато. Еще начальству идея
понравится - улучшать технику в счет зарплаты сотрудников. ;)))

>  До этого я работал в академическом институте, где с зарплатами
> вообще сам понимаешь что было. И чтобы у нас там был хотя бы один
> монитор дешевле 300 (ну не считая EGA которая в комплекте с древним
> Амстрадом была). Фонд зарплаты - фондом зарплаты, а создание сотрудникам
> пристойных условий работы по совсем другой статье в бухгалтерии проходит.

Здесь тотальная философия - раз работа как-то делается на имеющихся
средствах, значит их достаточно.

Для переубеждения начальства придется устраивать нечто равносильное
мини-революции. ;)))

> А на монитор мне на этот потом три года любоваться, если не больше.
> Нынешний мой монитор, который уже три года работает, имеет шансы прожить
> еще как минимум два, если вдруг не случится резкий обвал цен на LCD.

;)))

> Вот пока народ не балованный, так и будете жить. Хорошая жизнь
> начинается с осознания цены самому себе.

Осознание цены самому себе - процесс сложный, поскольку напрямую связан
с осознанием людьми цены человеческой личности как таковой. Т.е. мало
толку осознавать свою ценность, к примеру, в рабовладельческом обществе
будучи рабом - если общество не готово, то это кончится максимум
чем-нибудь в стиле восстания Спартака.

Мы отстаем от прогрессивной части России в среднем на 7-10 лет. Со всеми
вытекающими. ;)

PS Давайте завязывать, что ли. От исходной темы ни черта не осталось -
сплошная политика. ;)