Re: расширения иксов

On 2003.05.13 at 16:11:30 +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Там не только изменение размеров экрана, но и поворот картинки
> (насколько я помню). Это вот интересно. А изменение размеров и раньше

Это интересно. Но опять же - реальная поддержка поворота монитора
в мониторах появилась недавно.

Не станешь же ты 19 или даже 17-дюймовую трубу набок поворачивать
(впрочем такие конструкции по-моему были. Но там та-а-акая механика)

А современные мониторы которые умеют поворачиваться, имеют вполне
приемлемый вес (правда, не очень приемлемые цены). И почему-то не умеют
сами сказать системе что их повернули. Гравитационного датчика что-ли
внутри нет.