Re: расширения иксов

В Втр, 13.05.2003, в 16:19, Victor B. Wagner пишет:
> Вебмастера, который лепит страницы, потенциально способные зависеть от
> разрешения - увольнять без выходного пособия переводом в дворники.

Ню-ню... Хотел бы я посмотреть на страницу, которая одинаково хорошо
смотрится и под 640x480 и под 1024x768 ;)

> Особенно если он не осознает, что ему нужно проверять страницы не при
> разных разрешениях экрана, а при разных размерах окна браузера.

Разные размеры окна браузера не дают в полной мере прочувствовать
ощущения человека, работающего в другом разрешении. ;)

> Вебмастера, который делает что-либо в fullscreen, я бы уволил вообще
> сразу. Потому что уж у вебмастера-то монитор должен быть нормальный.

Потрясная логика: плохой монитор - увольняем вебмастера. ;)))

> Мало ж тебя на работе ценят, что им $250 на нормальный монитор тебе
> жалко. Я б с такой работы ушел.

Региональные особенности сказываются. ;)

При наших налогах на импорт тут нормальный монитор еще поискать надо, и
стоить он будет поболе чем 250.

При этом - это тебе 250$ не деньги. А тут на такую сумму можно 2.5
месяца жить весьма неплохо. ;)))

Да и народ не балованный - по всей конторе живут с паршивыми мониторами,
при том что контора вполне благополучная. Большинство прочих на таких
дровах обитает... ;)

В общем, полегче на поворотах.
Не все СНГ при буржуизме живет. ;)))