Re: расширения иксов

В Втр, 13.05.2003, в 13:47, Dimitry N. Naldaev пишет:
> И чтобы менеджер окон на это чудное событие правильно отреагировал...

второй гном умеет :)))

> И все-таки мне интересно, а где и для чего такое может использоваться
> (чисто для общего развития :-))

Вебмастером, лепящим страницы, которые должны одинаково хорошо
смотреться под разными разрешениями. ;)

Мной, имеющим на работе монитор, с которым в 1024x768 глаза поломать
можно, и все же предпочитающим временами работать именно в этом
разрешении (с некоторыми прогами). ;))

Привет! :)))