Re: расширения иксов

On 2003.05.13 at 15:03:10 +0500, dim wrote:

> Вебмастером, лепящим страницы, которые должны одинаково хорошо
> смотреться под разными разрешениями. ;)

Вебмастера, который лепит страницы, потенциально способные зависеть от
разрешения - увольнять без выходного пособия переводом в дворники.

Особенно если он не осознает, что ему нужно проверять страницы не при
разных разрешениях экрана, а при разных размерах окна браузера.

Что достигается прописыванием в .fvwmrc

AddToMenu Window-Ops  "800x600" Resize 800p 600p
+	                 "1024x768" Resize 1024p 768p

Вебмастера, который делает что-либо в fullscreen, я бы уволил вообще
сразу. Потому что уж у вебмастера-то монитор должен быть нормальный.

> Мной, имеющим на работе монитор, с которым в 1024x768 глаза поломать

Мало ж тебя на работе ценят, что им $250 на нормальный монитор тебе
жалко. Я б с такой работы ушел.

Единственное осмысленное применение для xrandr - это fullscreen просмотр
видео. Это куда дешевле по процессорным чем программное масштабировние
на полный экран. Недаром и появилось это расширение именно тогда, когда
всякие xine и mplayer-ы стали популярным софтом и варезного видео в p2p
сетях развелось выше крыши. Раньше просто никому было не нужно.
В смысле из тех, кто может позволить себе монитор и знает чем размер
окна отличается от разрешения экрана. А написать расширение к XFree, да
чтоб его еще и приняли в основную ветку способны только такие люди.