Re: Cyrillic-HOWTO

On Wed, Apr 30, 2003 at 03:24:42PM +0300, Ian Dichkovsky wrote:
> Hello, Victor!
> You wrote to <debian-russian@lists.debian.org> on Wed, 30 Apr 2003 15:06:26
> +0400:
>
>  VBW>> Моим компьютером пользуюсь не только я. И мой муж предпочел бы читать
>  VBW>> man'ы по-русски. Виктор, вы меня удивляете. Мне казалось, что вам
>  VBW>> известно, как использовать многопользовательские системы...
>  VBW>
>  VBW> Известно. В частности мне известно, что на них ОБЯЗАН стоять stable.
>  VBW>
> [...]

Можно, в принципе, использовать user mode Linux. Я им пользовался для
тестирования нового дистрибутива на предмет годности установки на
сервер. После настройки используемого софта, просто скопировал
файловую систему uml на сервер. Глюков никаких при тестировании
дистрибутива под uml я не заметил. Сервер заработал сразу. В общем,
мне эта вещь очень понравилась и помогла.

--
Email: <jmv at online.ru>