Re: Cyrillic-HOWTO

В сообщении от 22 Апрель 2003 21:50 вы написали:

> пользователей, DNN> а нужно писать список TODO для разработчиков, а
> Cyrillic-HOWTO должно DNN> состоять всего из трех строчек:
>
> Не совсем. Во-первых, такие системы как KDE успешно плюют на локаль и
> хотят настройки в ихнем Центре Настроек (за эти выпендрежи руки бы
> отрывал),

Вот и надо отрывать... или точнее заваливать багрепортами, но для того чтобы
этими репортами не подтирали одно место, нужно сначала написать четкий и
вразумительный полиси или даже rfc... те смысл такой, что можно все настройки
делать и через центр управления, но при этом воспринимать LANG и иже с ним,
как установки по дефолту...

> а во-вторых, важны настройки для русского в таких системах
> как TeX и LaTeX, ведь там все совсем по-другому :)

По поводу (La)TeXа есть тоже паарачка соображений.
Во первых существует документация на сам (La)TeX где эти вопросы должны быть
освящены
Во вторых стартовые стили/конфиги можно/нужно расположить в
/etc/(La)TeX/ini/$LANG.tex (или .style) кстати, в дополнение к этому можно
обеспечить доступ к переменым среды через соответствующие макросы...