Re: обфускатор для перла

On Tue, Mar 25, 2003 at 05:18:40PM +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> Я конечно извиняюсь за повторение, но следует это не из требований к
> "source code", а из определения, что такое "source code".
>
> ========
> The source code for a work means the preferred form of the work for
> making modifications to it.
> ========
>
> Т.е. "source code" это *предпочтительная* форма для модификации
> (редактирования). Результат работы обфускатора никак не попадает под это
> определение.
>
> Если я хочу как-то обработать свой код для _удобства_ чтобы в дальнейшем
> [...]

Ну и кто будет расследовать - есть ли у авторов более предпочтительная форма
чем то что они релизнули или нет? Детективы? Может авторам просто
зашифрованная форма больше нравится (такой вот у них экстрим - пишут же
некоторые на ассемблере ОСы целиком)?

PS: предлагаю закончить дискуссию. Никакого смысла в ней не вижу.
--
 Best regards,
  -Vlad