Re: обфускатор для перла

On Tue, Mar 25, 2003 at 01:36:08PM +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> 2олл: я не знаю, уместно ли данное обсуждение в debian-russian, я думаю
> что уместно, но если это не так, поправьте меня пожалуйста.

> А какие ещё бывают случаи? GPL именно на эти случаи и распространяется.
> Если ты никому не передаёшь GPL программу, ты можешь делать с ней что
> угодно, независимо от того, твоя она или нет.
>
> И где ты увидел, что определение "source code" для случая
> "распространения *модифицированного* софта" , приведи цитату,
> пожалуйста. В GPL нет другого определения, что такое "source code". Это
> единственное.

Да, то определение для случая как модифицированного, так и
немодифицированного исх. кода.

Но все равно, GPL описывает что можно сделать с программами, выпущенными
под GPL. В ней нет пунктов с требованиями к сырцам програм, которым должны
удовлетворять программы, которые некто *собирается* выпустить под GPL.

> Если для этого применялся специальный препроцессор, а авторы на самом
> деле пользуются кодом с комментарием, то это действительно так, это
> действительно *нарушение*. Если же сами авторы пользуются кодом, после
> обработки препроцессором, типа indent, то это, конечно не нарушение.

И откуда же это следует (из какого места в лицензии)?
--
 Best regards,
  -Vlad