Re: Использование Linux

On 2002.12.03 at 21:31:12 +0300, Andrey Kiselev wrote:

> И это тоже. Либо интегрировать внешнюю гляделку. Я сейчас об этом думаю.

А не уйти ли нам куда-нибудь в более GRASS-специфичное место?

Похоже, данная тема в данном списке интересна только нам двоим.
Даже если мы перейдем на более Debian-специфичные темы, например как
правильно попилить GRASS по пакетам, здесь вряд ли мы встретим много
энтузиазма.

Что касается внешней гляделки, то по-моему в этом подходе есть что-то
неправильное. Гляделка должна быть сильно внутренней.

Во-первых, гляделка она не даже для файла, и даже не для mapset-а, а для
региона.

Мы делаем окно с некоторой системой координат, можем его зумить, панить
масштабировать, и выводим в него некоторый набор слоев - растровых,
векторных и точечных (sites).

Поэтому получается что гляделка должна быть очень сильно заточена на
устройство GISDBASE GRASS. И libgis использовать на полную катушку. То
есть она внутренняя, хотя и альтернативная.

Кстати о гляделках. Еще в 95 году у меня была программа под DOS которая
умела накладывать друг на друга растровые слои - один цветом, остальные
штриховками. С тех пор прошла куча лет, а аналогичной функциональности в
том же GRASS так и не появилось. К чему бы это?

С визуализацией векторных слоев посредством топографических знаков
у GRASS тоже не все хорошо. ps.map это еще как-то умеет, а у
визуализационной части с этим получается плохо.

А я тогда мог почвенную карту СНГ на дисплей так вывести, что сама
Герасимова отличить от бумажной не могла. И считал это большим
достижением, поскольку те, кто с картами работают, привыкли работать в
определенных условных обозначениях.

В общем, если возьмешься писать, готов всячески поделиться исходными
текстами fGIS и советами. Самому что-то писать вряд-ли получится, я
сейчас в другой области работаю.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61