Использование Linux

Good Day!

> Вот это все, конечно, замечательно, что ты говоришь. Не буду спорить на
> счет удобства системы в качестве рабочего места пользователя и ссылаться
> на Кернигана-Пайка etc. Возражение на все поскипанное приведу только одно:
> ПО, которое ты используешь по Windows --- закрытое, ПО для Linux ---
> свободное. В этом фундаментальная разница. Свободное ПО гораздо удобнее
> для квалифицированных пользователей.

Я бы все таки скорее сказал, что для специалистов. Чтобы править исходники
того же mutt, нужно быть весьма квалифицированным пользователем. :)

> Вот про карты ты вспомнил. Стоит у меня серия дисков с картами, каждый
> куплен в свое время за приличные $ (четырехзначные цифры). Формат карт
> закрытый, ПО для их обработки _не_ _работает_ на Windows 2000, даже не
> инсталлируется, да еще и с ключами проблемы. Поддержки никакой нет, в
> свое время у этого софта даже на Win98 были проблемы, приходилось вызывать
> одного из авторов.

Все верно, но можно один вопрос? Зачем тащить этот софт на Win98 или
Win 2000, если он работал на той же Win95? Работают у нас OS/2 Warp Connect
и работают себе. В феврале ставил очередной экземпляр. Я не уверен, пойдет
ли он на Мерлине или Авроре. Но они и не нужны там.

> _Никогда_ у меня не было сложностей с Линукс в этом
> плане. Я настолько привык в случае каких-либо трудностей сразу смотреть
> исходники, что меня просто раздражает, когда какая-либо программа
> приходит без них. И гораздо проще просто заказать оцифровку конкретной
> карты, чем связываться со всякими ``СуперГИС''.

Возможно, это один из тех случаев, когда это решение логично. Не буду
спорить,
не сталкивался. :)

> Надо просто сказать apt-get install dia и не забивать себе голову
> ru.linux.

Ее и советуют. Но у меня сложилось впечатление, что замена эта более чем
слабая (для той же Visio у меня есть в том числе набор объектов с
www.cisco.com).

Подобные

> Это время ты потратишь на зарабатывание денег для того, чтобы окупить
> свои затраты на использование Windows и закрытого ПО. Так что в
> результате ты все равно ничего не выиграешь.

Почему? Мне интереснее работать с технологиями, а не дергать за разные
ручки,
стараясь завести непонятный агрегат методом шаманского стука. Иначе по моему
в институт вообще можно было бы и не ходить ...

> А тебе не все равно, что они там делают в разных ``организациях''? Тебе
> же ведь со своим рабочим местом работать приходится...

Так ведь работа такая, что приходится думать не только о своем рабочем
столе. Я бы
с удовольствием протолкнул и у нас пошли бы на внедрение свободных систем
(их
и так потихоньку внедряют, но лишь на серверах и как терминалы к W2K TS), но
не вижу я пока пути для этого ...

--
Igor