Re: Использование Linux

On 2002.12.03 at 15:36:05 +0300, Andrey Kiselev wrote:

> Естественно, в каждую утилиту влезать не будешь (просто времени не
> хватит), однако, к счастью, большинстьво разработчиков с которыми мне
> приходилось сталкиваться весьма доброжелательно реагируют на просьбы об
> улучшениях и исправлениях ошибок. И исполняют их. Что есть существенное
> отличие от случая закрытого софта. Да и нет необходимости все подряд
> править. Обычно не устраивают только те вещи, с которыми непосредственно
> работаешь.

А в этой области имеет смысл быть специалистом.

> Потому, что Win95 невозможно использовать на рабочих станциях, а данное
> ПО предназначено именно для персонального использования на WS. ОС от

Кстати, с этим у ГИС-софта большие проблемы. Возьмем, скажем grass.
Ну какого фига он блокирует GISDBASE полностью? Во-первых документацию
читать неудобно - нельзя рядом второе (пусть readonly) окно GRASS
открыть, во-вторых это делает почти невозможным использование GRASS
в хост-терминальных конфигурациях. А это крайне полезно, например, при
обучении.

Ежели бы я им пользовался немного более регулярно, пожалуй давно бы
написал более гранулированную систему блокировок - на уровне отдельных
карт. Чтобы с одним и тем же read-only mapset-ом могли работать сколько
угодно человек.

Все равно пишет человек обычно в свой персональный mapset.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61