Re: route && RFC

Здравствуйте,

On Wed, Dec 04, 2002 at 01:49:08PM +0600, Evgenie Yurkin wrote:

> ip = 80.89.x.x
> mask 255.255.255.255
> gw = 212.164.x.x
> по дефолту такое работать не должно
> так как gw  в недоступной сети
> вышел из этого создав ip alias с ip в подсети gw прописал сам гейт
> и абрал этот виртуальный интерфейс
> вроде как все заработало но закралось сомнение в сей подход
> вообщем правильно ли это даввать такие адреса?
> дайте pls ссылку на доку по этому поводу

Я так думаю, что наиболее правильный подход будет вроде такого:
ifconfig eth0 80.89.x.x pointopoint 212.164.x.x mtu .....
эта конструкция автоматически разбирается с адресами и роутами, при этом
использовать этот канал вы можете, написав роут с gw 212.164.x.x.
man interfaces тоже говорит, что данный параметр можно указывать, но я инициализирую
такого типа интерфейсы вручную вышеприведенным способом.

--
Elena Egorova