Re: Использование Linux

On Tue, 3 Dec 2002, Jan Solovjov wrote:

> Igor Suvorov wrote:
> кесарю кесарево,...
> PS
> дальнейшее обсасывание данной темы лишено смысла - тема переросла во
> флейм Windows vs Linux..

мои текущие расходы на процесс осознания такого понятия, как "величие
Debian" (не помню кто, но кто-то именно так охарактеризовал сей линукс в
фидо):

1) размер моего архива рассылки русDebian - 15Мв, т.е. 15*0.08с =
1,2$;
2) стоимость недавно купленного 7сдистрибутива = 80грн (40$);
(подступаюсь, но все никак не привыкну к избыткам автоматизации
характерным для Debian)
3) стоимость хоббитайма = 6ч/неделю за 5 недель = 30 ч.

Мне не жалко - хобби ведь, но просьба - нельзя ли помечать темы
подобные "Win vs Lin" каким-то особым значком?  ну к примеру "&&&".
Заинтересованные лица могли бы соотвестующим образом настроить свои
спамфильтры, что дало бы им экономию траффика и времени...
Те же подписчики, которым тема интересна и полезна тоже были
бы не в обиде..

--
MKV frm MyHome      _mailto:kry@mg.dp.ua_