Re: шрифты, dia и другие

On 2002.12.03 at 15:51:27 +0300, Alexander Danilov wrote:

> [...]
> Сейчас занимаюсь написанием диплома, посему срочно понадобилось рисовать
> схемы, диаграммы, алгоритмы и прочую дребедень. В винде я этого делать
> принципиально не хочу. Я для себя решил что либо я делаю диплом в linux
> полностью, либо нафиг такой диплом.
> Пишу естественно в latex.
> Для рисования я использую Dia.
> Для начала надо отметить что чертежи надо оформлять гостовскими шрифтами
> A и Б. Такие шрифты я нашел в сети, но только  ttf. Переделал их в
> pfa/pfb с помощью pfaedit, при этом из уникодных шрифтов они

И чем тебе непонравилось работать непосредственно с ttf?

> и пр на чертежах согласно ЕСКД. Это хорошо. Плохо другое. Я бы хотел
> чтобы мои труды не пропали зря и им могли воспользоваться другие
> страждущие. Посему вопрос: где взять свободные (gpl,bsd, прочее) шрифты
> ГОСТ если такие есть, если нет то могу ли я объявить, что переделанные
> мной шрифты распространяются под gpl(мне слава не нужна, мне шрифты
> нужны).

Это не нас нужно спрашивать, а авторов шрифтов.

Мое такое мнение - шрифты нужно выложить, с указанием, что
а) шрифты сделаны на основе ttf-шрифтов такого-то
б) оригинальные ttf можно взять там-то и они лучшего качества
  (поскольку юникодные)
в) вопросы лицензирования с авторами не согласовывались.

> P.S. Что с dia делать я догадываюсь. После диплома буду пинать авторов
> на предмет переделывания механизма работы со шрифтами.

Там не только это плохо. К сожалению, я не знаю векторной рисовалки
под Linux, которая была бы сдизайнена прямо.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88