шрифты, dia и другие

Раз уж тут начали ругать dia, то я бы хотел кое-что сказать.
Сейчас занимаюсь написанием диплома, посему срочно понадобилось рисовать
схемы, диаграммы, алгоритмы и прочую дребедень. В винде я этого делать
принципиально не хочу. Я для себя решил что либо я делаю диплом в linux
полностью, либо нафиг такой диплом.
Пишу естественно в latex.
Для рисования я использую Dia.
Для начала надо отметить что чертежи надо оформлять гостовскими шрифтами
A и Б. Такие шрифты я нашел в сети, но только  ttf. Переделал их в
pfa/pfb с помощью pfaedit, при этом из уникодных шрифтов они
превратились в неуникодные(koi8-r), т.е. при сохранении pfaedit мне
сказал что надо ограничить размер кодировки 255 символами, поэтому я и
переделывал(переставлял символы для koi8). В со шрифтами особо дела
никогда не имел, поэтому мне трудно сказать правильно ли я сделал что
так сконвертировал. Но своего я добился - эти шрифты видны и я смог ими
пользоваться из разных программ(кроме dia пока). Даже написал хинты для
defoma! После этого я выяснил, что dia работает со шрифтами самым убогим
образом - все шрифты наглухо прописаны в исходниках. Залез в исходники
dia v0.90, выкинул кое-какие явно азиатские и др. шрифты и прописал туда
сделанные мной гостовские. Заработало! Плохое решение, но у меня пока
нет времени на лучшее. Итак я сейчас могу рисовать диаграммы, блок-схемы
и пр на чертежах согласно ЕСКД. Это хорошо. Плохо другое. Я бы хотел
чтобы мои труды не пропали зря и им могли воспользоваться другие
страждущие. Посему вопрос: где взять свободные (gpl,bsd, прочее) шрифты
ГОСТ если такие есть, если нет то могу ли я объявить, что переделанные
мной шрифты распространяются под gpl(мне слава не нужна, мне шрифты
нужны).

P.S. Что с dia делать я догадываюсь. После диплома буду пинать авторов
на предмет переделывания механизма работы со шрифтами.

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399

* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.