Re: холивары (fwd)

Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> writes:

> FSF деньги не зарабатывает (если не считать книжек). Ей дают деньги
> (спонсируют), а она затем их распределяет тем или иным образом. Поэтому
> высказывание "FSF спонсирует проекты" неверно, поскольку проекты
> спонсируют те, кто эти деньги исходно дают (в частности, упомянутые AEN
> японцы).

Гммм... Вартан, мы можем называть это  так или иначе (FSF вкладывает деньги
в проекты,  спонсирует их, etc.).

Хотя это правда -- FSF не давал денги дебиану никогда, checked.

Мне несколько надоел этот флейм, честно вам скажу. У Вартана, с тех
слов, которые я прочитал, есть такая идея, DEBIAN НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО
ОТНОШЕНИЯ К FSF.  (слово GNU в данном  случае излишне, так как GNU
это проект спонсируемый/живущий на деньги FSF) Заявляю, Debian, как
организация, по своим законам, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
К FSF.

AEN предлагает другую тему для разговора, должен  ли УЧАСТНИК проекта
Debian (не сам Debian.Org) УВАЖАТЬ Столлмана (других отношений, мне
кажется, с ним быть неможет, у обычного обывателя). И я, как УЧАСТНИК,
могу сказать,  что это личное дело каждого. Так же, как надо ли
уважать г-на Ельцина за то, что он поддержал демократию, не уважать
г-на  Ельцина за то, что он разрушил страну, или никак к нему не относится,
так  как он  не интересен.

Могут ли участники флейма пояснить свои мнения, а не вступать в словесную
игру?

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd