Re: холивары (fwd)

On Thu, Nov 22, 2001 at 06:08:01PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:
> Рекомендуется сходить на db.debian.org, ввести в поле login: слово
> "wart", и понять, что Social contract я читал.

Значит, и подписывались под словами "We promise to keep the Debian
GNU/Linux Distribution entirely free software". А теперь объясните мне,
как вы собираетесь держать это обещание, если вам нет никакого дела до
того, является ли OpenMotif свободным или нет?

(Оставим за кадром мое незнание состояния lesstif, мы здесь спорим об
отношении Debian developer-а к GNU.org как авторитетному источнику такой
информации, и к самой такой информации.)

> А причем тут free software?

Скляров тоже не придавал значения идеологии. А идеология ему придала
значение (перефразируя афоризм о политике) и посадила его в тюрьму.

Это не первый в истории, но наиболее близкий к теме свободных программ
пример того, до чего доводит нежелание бороться за свои права. Разве
DMCA не имеет отношения к возможности писать свободные программы? Или
проблемы американского народа не станут при таком подходе проблемами и
русского (или любого другого европейского) народа?

--
Дмитрий Бородаенко