Re: холивары (fwd)

On Thu, Nov 22, 2001 at 05:19:23PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:
> А мне какое дело? И почему вдруг высказывания на каком-то левом сайте
> должны быть авторитетом как в этой рассылке, так и во всем Debian?

Потому что что это наиболее авторитетный источник информации по
принадлежности либо непринадлежности какой-либо программы к классу
свободных программ.

А Debian в свою очередь является системой, традиционно ориентированной
на свободные программы. Вот вам более близкая к Debian ссылка, обратите
внимание на пункт 1.

http://www.debian.org/social_contract

> У этого есть исходники? Есть. Если мне будет нужно, я соберу пакет с
> ним, и положу в non-free, или допишу нужную фичу в lesstif. Важна не
> идеология, важно, чтобы работало.

Расскажите это жене Димы Склярова.

--
Дмитрий Бородаенко