Re: холивары (fwd)

Цитирование "Ilya Anfimov" <ilan@adt.ru>, debian-russian@lists.debian.org:

>Не  понял.  управление с клавиатуры в Xt существенно лучше, чем в
>во всяком г.т.к.

Очень бы хотелось узнать каким образом в программах написанных на Xt
можно переходить между полями ввода с помощью табулятора?
Еще хотелось бы узнать можно ли вызвать меню с помощью клавиатуры в таких
программах(я говорю о меню из menubar)?

А вообще, надо завязывать с этой войной!!!!
Я человеку посоветовал подписаться на этот список рассылки(мол, умные люди,
серьёзные, есть с кем пообщаться), он два дня вытаскивает мыло и говорит,
что его это толкание пузиками достало(читай holy wars).
Если господам нечем заняться, то давайте пустим нерастраченную энергию в мирное
русло.
Есть предложение не хаять тулкиты, а поделиться тонкостями работы с ними: как
руссифицировать, как сочетания клавиш новые сделать, как темы добавить и т.д.
А то мне все это начинает напоминать тусню малышни поставившей линух 2 дня
назад. Серьёзней надо быть господа ;).

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.