Re: Network file system, Network information system

On Thu, 22 Nov 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> Да, я не уточнял, но с памятью там были жёсткие ограничения и желательно

Можно не уточнять. Люди которые помнят, как работать под DOS, знают что
это ограничение существует всегда.

Как известно, 640К is enough for everyone (c) Bill Gates.

> всё распихать в верхнюю память, etc...
> BTW, если мне не изменяет маразм, xfs был самым быстрым среди NFS слиентов.
> Но там какие-то замороки с пользовательскими пермишенами (2Котельников:

Не помню такого. Все нормально делалось, в соответствии с заданным umask.
Да, в tnfs чуточку погибче было.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61