Re: холивары (fwd)

On Wed, 21 Nov 2001, Ilya Anfimov wrote:

> Угу. Вот только если вокруг будут кричать "Gtk -- это современно,
> KDE -- это круто, круче, чем в Windows!!!", то  человек,  который
> начнет  писать  новую  (возможно,  к тому же очень нужную прогу),
> будет писать ее на gtk. А вот если периодически кричать  "gtk  --
> отстой,  Xt  -- рулез, а Motif -- это вообще высокие технологии",
> то он и подумает -- а не на Motif ли ему пописать.

И самое главное - если он таки ее напишет на gtk, то он будет сознавать,
что он сделал некий выбор, отказавшись от части функциональности в пользу
какой-то другой функциональности.

Вот в каждой второй tk-шной программе я старательно пишу -tearoff 0.

А зачем select font в vim? select font нужно сделать один раз в жизни,
и прописать в .Xresources. Причем один и тот же для vim и для xterm.
И менять чего-то там только если Болховитянов новый комплект шрифтов
обнародует.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61