Re: холивары (fwd)

On Thu, Nov 22, 2001 at 10:15:10AM +0300, Paul Romanchenko wrote:

> И будет болван, бо выбирать нужно головой, а не ушами. Врядли человек напишет
> хорошую программу, если ведется на лозунги.
> Кстати, Xt -- отстой за отсутствие keyboard navigatin

Не  понял.  управление с клавиатуры в Xt существенно лучше, чем в
во всяком г.т.к.

>(ну и теде по остальным
> предложенным системам ;))

> Он неприятен, этот xfontsel. Новый Xt стоит у меня не на всех серверах, и часто
> xfontsel не в состоянии вывести в менюху все разнообразие шрифтов. Т.е. он
> выводит, но прокрутки менюхи нет. Опять-же -- желаю отрываемость менюх.

Ну перепиши. Или возьми tkfont. Или возьми tkfont и перепиши (это
скрипт на 400 строк). Даже Xaw перекомпилять не придется.

> Так нужно поднимать престиж приятных тебе тулкитов, а не принижать неприятные.

Одно  другому  не  мешает.  Просто  если  зашла  речь  про gtk --
агитирую по поводу gtk, зайдет про Motif --  можно  и  про  Motif
поговорить.

> Кричи, что мотиф рулез, что Иксте манна небесная. Но не голословно, а с
> чувством, с толком, с расстановкой. Хотя в части лук-н-фил мотиф и Xt --
> прошлый век.

Да  gtk -- тоже прошлое тысячелетие. Ничего, древнее -- не значит
плохое.